Эта страничка посвящена игре LogicTet - как понятно уже по названию - логическому тетрису.. Эта программа - моя давняя мечта. Мечта о тетрисе, в котором не нужно будет суетиться и спешить, лихорадочно нажимать на клавиши. Теперь не будут слезиться глаза, из-за того, что они долго и не моргая смотрели в монитор, не будет раздражать телефон, зазвонивший как всегда именно на девятой скорости, когда идет борьба за первое место в таблице рекордов. Можно будет сходить за кофе, если игра затянулась. И самое главное - появляется гораздо большее поле деятельности для интелекта. Ведь тетрис, по идее, игра не только на скорость, но и на логику. Смотриться эта программа несколько непривычно - зависшая в пространстве без движения фигура шокирует тех, кто не захотел посмотреть правила игры, а понадеялся на знакомое название. Первым делом хочется запустить новую игру. Но и это не помогает. На экране лишь сменяется картинка, но фигурка от этого сама двигаться не начинает. Следом идут лихорадочные поиски клавиши "Пауза". Но они ни к чему не приводят. И лишь тогда начинает приходить понимание: "Если после того, как были испробованы все варианты, ничего так и не заработало - стоит заглянуть в инструкцию" (Старый анекдот программистов). Играйте и наслаждайтесь. Далее будут рассмотрены: Правила игры Руководство пользователя Техническая поддержка Download (Скачивание) Обновления Начало страницы Правила игры. Основное поле игры - воображаемый стакан, в который вы украдываете фигурки. Стакан в игре размера 13*20 ячеек. Фигурки состоят из блоков (каждый в виде квадрата). В зависимости от выставленной сложности игры в одной фигурке от 4 до 6 блоков. В отличие от привычного понимания термина "тетрис", в этой программе фигурки не падают. Вы можете сами их укладывать так, как считаете нужным. При этом нет ограничений на время укладывания каждой фигурки. Двигаються фигурки с помощью стрелочек на клавиатуре. Фигурки могут поворачиваться (клавиша "Пробел"). Несимметричные фигуры в версии 1.1 можно зеркально отразить относительно вертикальной оси (Ctrl+C). В этой версии можно так же поменять местами текущую фигуру и ту, которая появиться следующей (Ctrl+V). Для того, чтобы появилась следующая фигурка необходимо нажать enter (т.е. поставить текущую фигурку). Если фигурками полностью заполнена какая-либо строка станака, то она исчезает. При этом, все блоки, расположенные выше этой строки опускаются. Одновременно может исчезнуть несколько строчек. Цвет фигуркам дан для разнообразия и ни на что в игре не влияет. Для каждой фигурки цвет выбирается произвольно и фигурки одного фида могут иметь разные цвета. Очередная фигурка показывается в окошке предварительного просмотра (Preview). В игре подсчитывается число сокращенных линий (Lines), число уложенных блоков (Blocks) и количество набранных очков (Score). За каждую уложенную фигурку начисляется одно очко. За одну сокращенную строчку - 13 очков; за две - 39; за три - 78; за четыре - 130; за пять - 195; за шесть - 273 очка. Если в стакане нет места для появления очередной фигурки, то игра заканчивается. Как такового понятия "победил" или "проиграл" нет, но результат игры оценить можно. Для увековечивания памяти героев существует "Таблица рекордов". В эту таблицу попадают или не попадают игроки, в зависимости от количества очков, набранных в игре. Ни число сокращенных строчек, ни число уложенных блоков во внимание не берется. Начало страницы Руководство пользователя. Ниже приведена картинка с видом рабочего окна программы. Описание различных элементов окна приведено далее. |